Поиск
Заявка на услуги
Поиск

Личный кабинет клиента «Реестр-Онлайн» (ЛКК) - многофункциональный электронный сервис АО «Реестр» для дистанционного обслуживания акционеров и участников ООО.


ЛКК доступен для физических лиц, осуществляющих права как от своего имени, так и от имени других лиц (физических, юридических, индивидуальных предпринимателей и др.).


Пользователями ЛКК могут быть не только владельцы ценных бумаг, но и доверительные управляющие, номинальные держатели, нотариусы, инвестиционные товарищества, которым доступны все возможности ЛКК.


С 1 июня 2023 г. появилась возможность открыть лицевой счет владельца с помощью сервиса Личный кабинет клиента. Услугой могут воспользоваться граждане Российской Федерации, имеющие подтвержденную запись на портале ГОСУСЛУГИ. На сайте размещена презентация с пошаговой инструкцией, как воспользоваться новой возможностью(краткая инструкция).


Перейти в «Личный кабинет клиента «Реестр-Онлайн»

Перейти в «Личный кабинет клиента «Реестр-Онлайн» акционерам МТС


Перейти в «Личный кабинет клиента «Реестр-Онлайн» акционерам Сегежа Групп

Используя ЛКК, пользователь может*: 

  • Просматривать имеющиеся у Регистратора анкетные данные зарегистрированного лица
  • Подтверждать Регистратору анкетные данные, в случае отсутствия изменений, в целях исполнения Федерального закона №115-ФЗ от 07.08.2001 г.
  • Запрашивать выписки из реестра акционеров о состоянии лицевого счета;
  • Запрашивать справки из реестра с указанием процента от уставного капитала;
  • Запрашивать справки об операциях по счету зарегистрированного лица, в том числе, с указанием дополнительной информации о сумме сделки, о количестве ценных бумаг на начало и конец периода формирования справки (для предъявления в налоговую инспекцию в целях подтверждения периода владения ценными бумагами и затрат на их приобретение)
  • Получать заказываемые документы в удобной форме: в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью Регистратора; в бумажном виде, почтой или в любом из филиалов АО «Реестр»;
  • Производить онлайн-оплату услуг Регистратора;
  • Контролировать остатки ценных бумаг на счетах зарегистрированного лица или долю участника в ООО.
  • Дистанционно принимать участие в общем собрании акционеров или общем собрании участников ООО, в том числе, знакомится с материалами, просматривать видеотрансляцию собрания, заполнять электронную форму бюллетеня.

Дистанционно принимать участие в общих собраниях акционеров могут как лица, зарегистрированные непосредственно в реестре акционеров, так и лица, которые обслуживаются у номинального держателя ценных бумаг.


Все выписки и справки, формируемые через ЛКК содержат QR-код, что позволяет осуществлять проверку легитимности полученных документов через сервис «Проверка исходящего документа».


Для потенциальных пользователей, имеющих подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги», процесс подключения к ЛКК может быть выполнен дистанционно без личного обращения к Регистратору. Если по каким-то причинам этот вариант не подходит, то при личном обращении мы поможем заполнить Заявление и подключим к ЛКК в любом из офисов Регистратора.


*Сервис «Реестр-Онлайн» также доступен в виде приложения на мобильных устройствах под операционными системами iOS (iPhone) и Android (Samsung, LG и т.п.). Полным функционалом обладает web-версия ЛКК, доступная через браузер; мобильные приложения содержат функционал, наиболее востребованный для решения самых частых и оперативных задач.

 Android QR.png  iOS QR.png
 Androiddd.jpg  iOSd.jpg
 

Правила использования сервиса дистанционного обслуживания Личный кабинет клиента – «Реестр-Онлайн»


Функциональные возможности сервиса ЛКК


Консультант
Крохина Ольга Вячеславовна +7 (495) 617-01-01 (доб. 71-06) OKrohina@aoreestr.ru
Задать вопрос Заказать звонок

Часто задаваемые вопросы

Я акционер, сколько стоит участие в электронном голосовании?

Для акционера использование сервиса Личный кабинет клиента «Реестр-Онлайн» бесплатно.

Я могу проголосовать со смартфона?

Да, для использования сервиса Личный кабинет клиента «Реестр-онлайн» Вам необходим любой современный компьютер, ноутбук, планшет или смартфон, подключенный к интернету, и программа для доступа в интернет (Google Chrome, Safari, Microsoft Edge, Opera и т.п.) Также Сервис доступен в виде приложения на мобильных устройствах под операционными системами iOS (iPhone) и Android (Samsung, LG и т.п.). 

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я НЕ ПОЛУЧАЮ SMS-СООБЩЕНИЯ ОТ СЕРВИСА «РЕЕСТР-ОНЛАЙН»?

Обратитесь в службу технической поддержки +7 (495) 617-01-01 доб.7770, online@aoreestr.ru

У меня нет учетной записи на портале "Госуслуги", как воспользоваться электронным голосованием?

Для подключения к Сервису «Реестр-онлайн» необходимо заполнить Заявление о подключении к Сервису и обратиться лично в ближайший к Вам филиал Регистратора.