АО «Реестр» зарегистрировало 700 выпуск акций, размещаемых при учреждении АО Читать
Вниманию акционеров АО «СУШИМАГ» Читать
Поиск
+7 (495) 617-01-01 +7 (495) 649-88-30 +7 (495) 649-88-40 +7 (483) 232-15-16 +7 (423) 202-68-58 +7 (831) 335-06-99 +7 (493) 224-51-41 +7 (3412) 68-01-75 +7 (836) 234-75-88 +7 (843) 202-20-30 +7 (484) 220-70-60 +7 (494) 277-05-90 +7 (861) 205-00-25 +7 (8722) 56-90-68 +7 (831) 262-10-33 +7 (486) 230-32-42 +7 (841) 223-66-96 +7 (342) 200-88-08 +7 (953) 527-29-54 +7 (491) 243-44-04 +7 (846) 211-01-22 +7 (812) 245-69-00 +7 (481) 251-58-18 +7 (482) 273-44-14 +7 (842) 231-40-50 +7 (347) 200-91-96 +7 (302) 238-30-64 Заявка на услуги
Поиск

Эмитентам | Услуги АО Реестр

Эмитентам

Регистратор АО "Реестр" предоставляет акционерным обществам полный объем услуг, предусмотренных действующим законодательством, по ведению и хранению реестра владельцев ценных бумаг. В дополнение к базовым услугам АО "Реестр" предлагает комплекс информационно-справочных услуг, позволяющих клиентам получать актуальную и оперативную информацию о событиях, происходящих в реестре.

Эскроу

Договор условного депонирования (эскроу) – новый механизм снижения риска неисполнения обязательств одной из сторон, т.е. риска, что продавец поставит ценные бумаги, но не получит от покупателя оплаты уже полученных ценных бумаг или что покупатель произведет оплату ценных бумаг, но продавец не поставит ценные бумаги после получения оплаты.

Подробнее

Выплата дивидендов

АО «Реестр» предлагает вам воспользоваться услугами по начислению и организации выплаты дивидендов своим акционерам.

Подробнее

Электронное голосование

АО «Реестр» предоставляет пользователям Личного кабинета акционера «Реестр-Онлайн» возможность принимать участие в общих собраниях акционеров, проводимых с использованием электронного голосования, путем регистрации для участия в собрании и заполнения электронной формы бюллетеня на сайте www.aoreestr.ru.

Подробнее
Ведение реестра акционеров

Ведение реестра акционеров

Проведение в реестре всех видов операций, предусмотренных законодательством РФ.

Ведение в хронологическом порядке регистрационного журнала в электронном и бумажном виде по всем ценным бумагам эмитента. 

Ведение лицевых счетов зарегистрированных лиц и казначейского лицевого счёта эмитента (хранение и обновление информации о зарегистрированных лицах и движении ценных бумаг по лицевым счетам).

Подробнее
Задать вопрос Заказать звонок

Преобразование ФГУП в АО

Вопросы реорганизации в форме преобразования ФГУП в АО

Группа компаний Реестр оказывает полный комплекс услуг по реорганизации государственных и муниципальных унитарных предприятий в форме преобразования в акционерные общества и обеспечивает ведение реестра владельцев ценных бумаг

Подробнее
Задать вопрос Заказать звонок
Проведение общих собраний

Проведение общих собраний

Регистратор АО «Реестр» предлагает своим клиентам услуги по удостоверению решений общего собрания акционеров.

Подробнее
Задать вопрос Заказать звонок
Показать еще

Часто задаваемые вопросы

Как быстро происходит передача реестра акционерного общества регистратору?

Процедура приема-передачи реестра акционерного общества от эмитента регистратору занимает от одного до трех дней. Регистратор приступает к ведению реестра в день, следующий за днем подписания обществом и регистратором акта приема – передачи реестра.

Основное время занимает подготовительный к передаче реестра этап, а именно:
- выбор эмитентом программы обслуживания, согласование условий договора на ведение реестра владельцев ценных бумаг;
- подготовка обществом необходимой информации и документов, составляющих реестр владельцев ценных бумаг, для передачи их в АО "Реестр".

Подробнее об этом можно узнать, связавшись с сотрудниками Центра обслуживания эмитентов  АО "Реестр". (495) 617-0101, доб. 4

Как регистратор отвечает перед эмитентом, за возможные ошибки, допущенные при ведении реестра?

Во-первых, регистратор имеет эффективную внутреннюю систему управления рисками, связанными с профессиональной деятельностью. Это является неотъемлемым условием качественного оказания услуг по ведению и хранению реестра. 

Например:

для предотвращения утраты информации реестра используется процедура ежедневного резервного копирования всех реестров, хранение резервной копии за пределами офиса (банковская ячейка);

для предотвращения технических (непреднамеренных) ошибок или неправомерных (преднамеренных) действий сотрудников в регистраторе установлена жесткая система разделения полномочий. Обработка поступающих документов проходит три этапа (прием и экспертиза документов, внесение записи в реестр, контроль исполнения документов), осуществляется  тремя сотрудниками из разных подразделений регистратора.

Во-вторых, надежность ведения реестра регистратором обеспечивает комплексный договор страхования профессиональной ответственности. В деятельности любого регистратора есть риски, которые нельзя минимизировать за счет действий технологического и контролирующего характера. Например, риск списания ценных бумаг на основе поддельных документов. Поэтому договор страхования профессиональной ответственности является необходимым условием деятельности для регистратора.

Ответственность регистратора перед эмитентом обеспечена не только его собственными средствами, но и страховым покрытием.

АО «Реестр» заключает договор страхования профессиональной ответственности ежегодно. В настоящее время размер страхового покрытия по договору страхования профессиональной деятельности составляет 120 000 000 руб.

Какие документы должны быть предоставлены при смене руководителя эмитента?

  • Анкета Эмитента;

  • Опросный лист Эмитента с приложениями;
  • Карточка уполномоченного представителя, заполненная на генерального директора;

  • В случае наличия у Эмитента бенефициарного владельца / выгодоприобретателя или уполномоченного представителя, эмитент обязан предоставить Регистратору карточку бенефициарного владельца/карточку выгодоприобретателя / карточку уполномоченного представителя в отношении каждого владельца. В случае отсутствия информации о бенефициарных владельцах представляется заявление (письмо) с объяснением причин отсутствия указанной выше информации;

  • Список уполномоченных лиц Эмитента, имеющих право подписывать от Эмитента запросы на получение информации из реестра, а также на получение от Регистратора соответствующей информации;

  • Оригинал доверенности на уполномоченного представителя юридического лица или ее копия, удостоверенная нотариально, либо единоличным исполнительным органом (в случае изменения данных о полном наименовании Эмитента;

  • Комплект документов:

    • Оригинал карточки, содержащей нотариально удостоверенный образец подписи лица, имеющего право действовать согласно уставу от имени юридического лица без доверенности или ее копию, заверенную нотариально (если подпись лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, на анкете проставлена не в присутствии уполномоченного работника Регистратора или не засвидетельствована нотариально);

    • Копия документа или выписка из такого документа, содержащего решение об избрании или назначении на должность лиц, имеющих право действовать от имени Эмитента без доверенности, подтвержденное в порядке, установленном п.3 ст. 67.1. ГК РФ и заверенную единоличным исполнительным органом Эмитента либо нотариально.

  • Заявление о подключении к сервису электронного взаимодействия «Личный кабинет Эмитента».

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ РЕГИСТРАТОРУ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ДАННЫХ О ПОЛНОМ И/ИЛИ СОКРАЩЕННОМ НАИМЕНОВАНИИ ЭМИТЕНТА?

При изменении наименования общества и при условии отсутствия в уставе наименования на иностранном языке, регистратору предоставляются:

  • Анкета Эмитента;
  • Заявление об актуальности ранее предоставленных сведений;
  • Изменения и дополнения к уставу или копия новой редакции устава общества, удостоверенные нотариально или заверенные регистрирующим органом.


В случае, если в уставе общества имеется наименование на иностранном языке, регистратору предоставляются:

  • Анкета Эмитента;
  • Опросный лист Эмитента с приложениями;
  • В случае наличия у Эмитента бенефициарного владельца / выгодоприобретателя или уполномоченного представителя, эмитент обязан предоставить Регистратору карточку бенефициарного владельца/карточку выгодоприобретателя / карточку уполномоченного представителя в отношении каждого владельца. В случае отсутствия информации о бенефициарных владельцах представляется заявление (письмо) с объяснением причин отсутствия указанной выше информации;
  • Изменения и дополнения к уставу или копия новой редакции устава общества, удостоверенные нотариально или заверенные регистрирующим органом.


Документы могут быть заполнены в Личном Кабинете Эмитента или предоставлены в бумажном виде.


КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПРИ ПРЕОБРАЗОВАНИИ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА?

  • Удостоверенная нотариально копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица, созданного в результате преобразования акционерного общества;

  • Удостоверенная нотариально копия документа, подтверждающего внесение в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности акционерного общества;

  • Копия документа или выписка из такого документа, содержащего решение о преобразовании акционерного общества, подтвержденное в порядке, установленном п.3 ст. 67.1 ГК РФ и заверенная нотариально, либо единоличным исполнительным органом юридического лица;

  • Письмо правопреемника акционерного общества о проведении операции погашения ценных бумаг и выдаче уведомления о проведенной операции;

  • Документ об оплате услуг Регистратора.

Какую информацию и как часто обязан обновлять эмитент?

Клиент обязан не реже 1 раза в три года предоставлять Регистратору сведения необходимые для исполнения им требований Федерального закона №115-ФЗ, включая информацию о своих бенефициарных владельцах, выгодоприобретателях, уполномоченных представителях. Обновление сведений осуществляется:

  • в случае изменения сведений, содержащихся в анкете, путем предоставления документов, предусмотренных п.п. 17.2 и 17.3 Правил ведения реестров владельцев ценных бумаг;
  • в случае изменения сведений, содержащихся в опросном листе и/или документах, предоставленных в рамках опросного листа, путем предоставления вновь оформленного опросного листа и документов в рамках опросного листа;
  • в случае отсутствия изменения сведений, содержащихся в анкете, опросном листе и документах в рамках опросного листа, путем предоставления заявления об актуальности ранее предоставленных сведений, в том числе путем предоставления электронного документа, подписанного электронной подписью.

Какие документы должны быть предоставлены при продлении полномочий руководителя эмитента?

Копия документа или выписка из такого документа, содержащего решение об избрании или назначении на должность лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, подтвержденное в порядке, установленном п.3 ст. 67.1. ГК РФ и заверенную нотариально, либо единоличным исполнительным органом юридического лица.

Как максимально быстро получить счет, акт выполненных работ, акт сверки, иные бухгалтерские и финансовые документы?

Вопросы, связанные с финансовой дисциплиной и документооборотом финансовых документов, являются важной составляющей сотрудничества, поэтому мы стремимся к тому, чтобы наше взаимодействие при оказании услуг регистратора было максимально комфортным и эффективным, а скорость реакции позволяла вашему бизнесу двигаться вперед.

Смотреть все способы в памятке

Как оплатить счет?

Нами реализованы все наиболее удобные и привычные варианты оплаты наших услуг.

Смотреть все способы в памятке.