Поиск
Заявка на услуги
Поиск

Интернет-приемная АО «Реестр»

Выразить благодарность
Направить обращение

Обращение – просьба, предложение или заявление получателя финансовых услуг, касающееся оказания финансовой услуги, но не являющиеся жалобой.

Направить жалобу

Жалоба – письменное требование получателя финансовых услуг к регистратору о восстановлении или защите его нарушенных прав и (или) интересов, содержащее сведения о возможном нарушении регистратором законодательства Российской Федерации.

Регистратор обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений и жалоб, поступивших от получателей финансовых услуг и дает ответ по существу поставленных в обращении либо жалобе вопросов, за исключением следующих случаев:

1) в обращении (жалобе) не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в обращении (жалобе) не указана фамилия (наименование) заявителя;

3) в обращении (жалобе) содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Регистратора, жизни, здоровью работников Регистратора, а также членов их семей;

4) текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;

5) текст обращения (жалобы) не позволяет определить его суть.

В случае, если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми им обращениями, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства, Регистратор вправе самостоятельно принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.

Регистратор рассматривает обращение (жалобу) и по результатам его рассмотрения направляет заявителю ответ на обращение (жалобу) в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения (жалобы), если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации.

В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения по решению единоличного исполнительного органа или уполномоченного лица, Регистратор вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы), но не более чем на 10 рабочих дней, если иное не предусмотрено федеральными законами. О принятии решения о продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) Регистратор уведомляет заявителя посредством направления ему соответствующего уведомления.


Регламент рассмотрения обращений (жалоб) АО «Реестр»