Обращение – просьба, предложение или заявление получателя финансовых услуг регистратору, направленные в письменном виде и касающееся оказания финансовой услуги, но не являющиеся жалобой
Жалоба – письменное требование получателя финансовых услуг к регистратору, содержащее сведения о возможном нарушении регистратором законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России, либо сведения о возможных ненадлежащих действиях регистратора/его работников.
Другие способы обращения в АО «Реестр»: Почтовый адрес для направления письменных благодарностей/обращений/жалоб: 129090,
Москва, Б.Балканский пер., д.20, стр.1
Пункты приема письменных благодарностей/обращений/жалоб: 129090, Москва,
Б.Балканский пер., д.20, стр.1, м."Проспект Мира", "Комсомольская"
Иные подразделения АО «Реестр», принимающие письменные
благодарности/обращения/жалобы: https://www.aoreestr.ru/contacts/filials/
Способы обращения в саморегулируемую организацию
Национальная финансовая ассоциация (НФА):
Почтовый адрес для направления корреспонденции: 107045 Москва, Большой Сергиевский переулок, 10
Адрес электронной почты: info@nfa.ru
Телефон: +7 (495) 980-98-74
Способы обращения в Банк России Интернет-приемная Банка России: https://www.cbr.ru/Reception/
Почтовый адрес для письменных обращений: 107016, Москва, ул. Неглинная,
д.12, Банк России Факс +7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88 Проверка
прохождения факса +7 495 771-48-30
Почтовые адреса и факсы территориальных отделений Банка
России: http://www.cbr.ru/about_br/tubr/
Пункт приема корреспонденции: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1