Общество с ограниченной ответственностью: особенности ведения списка участников и проведения общих собраний Читать
Поиск
+7 (495) 617-01-01 +7 (495) 649-88-30 +7 (495) 649-88-40 +7 (483) 232-15-16 +7 (423) 202-68-58 +7 (831) 335-06-99 +7 (493) 224-51-41 +7 (3412) 68-01-75 +7 (836) 234-75-88 +7 (843) 202-20-30 +7 (484) 220-70-60 +7 (494) 277-05-90 +7 (861) 205-00-25 +7 (8722) 56-90-68 +7 (831) 262-10-33 +7 (486) 230-32-42 +7 (841) 223-66-96 +7 (342) 200-88-08 +7 (953) 527-29-54 +7 (491) 243-44-04 +7 (846) 211-01-22 +7 (812) 245-69-00 +7 (481) 251-58-18 +7 (482) 273-44-14 +7 (842) 231-40-50 +7 (347) 200-91-96 +7 (302) 238-30-64 Заявка на услуги
Поиск

Интернет-приемная АО «Реестр»

Выразить благодарность
Направить обращение

Обращение – просьба, предложение или заявление получателя финансовых услуг, касающееся оказания финансовой услуги, но не являющиеся жалобой.

Направить жалобу

Жалоба – письменное требование получателя финансовых услуг к регистратору о восстановлении или защите его нарушенных прав и (или) интересов, содержащее сведения о возможном нарушении регистратором законодательства Российской Федерации.

Порядок и сроки рассмотрения обращения/жалобы: Регистратор обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений и жалоб, поступивших от получателей финансовых услуг и дает ответ по существу поставленных в обращении либо жалобе вопросов, за исключением следующих случаев:
1) в обращении либо жалобе не указаны идентифицирующие признаки получателя финансовых услуг (в том числе, в отношении физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), в отношении юридического лица - полное наименование и место нахождения юридического лица), а также реквизиты, необходимые для направления ответа;
2) в обращении либо жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу регистратора, имуществу, жизни и (или) здоровью работников регистратора, а также членов их семей;
3) текст обращения либо жалобы не поддается прочтению;
4) в обращении либо жалобе содержится вопрос, на который получателю финансовых услуг ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении либо жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение либо жалобу.
Регистратор рассматривает обращение или жалобу в срок не позднее 15 дней со дня поступления. В случае, если обращение (жалоба) требует дополнительного изучения, проверки или предоставления дополнительных документов, указанное обращение (жалоба) рассматривается регистратором в срок не позднее 30 дней со дня поступления.


Другие способы обращения в АО «Реестр»: Почтовый адрес для направления письменных благодарностей/обращений/жалоб: 129090,
Москва, Б.Балканский пер., д.20, стр.1
Пункты приема письменных благодарностей/обращений/жалоб: 129090, Москва,
Б.Балканский пер., д.20, стр.1, м."Проспект Мира", "Комсомольская"
Иные подразделения АО «Реестр», принимающие письменные
благодарности/обращения/жалобы: https://www.aoreestr.ru/contacts/filials/


Способы обращения в саморегулируемую организацию
Национальная финансовая ассоциация (НФА):

Почтовый адрес для направления корреспонденции: 107045 Москва, Большой Сергиевский переулок, 10
Адрес электронной почты: info@nfa.ru
Телефон: +7 (495) 980-98-74 ​



Способы обращения в Банк России Интернет-приемная Банка России: https://www.cbr.ru/Reception/
Почтовый адрес для письменных обращений: 107016, Москва, ул. Неглинная,
д.12, Банк России Факс +7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88 Проверка
прохождения факса +7 495 771-48-30
Почтовые адреса и факсы территориальных отделений Банка
России: http://www.cbr.ru/about_br/tubr/
Пункт приема корреспонденции: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1