Поиск
+7 (495) 617-01-01 +7 (499) 124-00-36 +7 (495) 252-03-52 +7 (4832) 68-19-31 +7 (423) 249-51-80 +7 (8313) 26-83-49 +7 (4932) 41-54-69 +7 (3412) 68-01-75 +7 (8362) 21-10-33 +7 (843) 510-97-15 +7 (4842) 54-94-92 +7 (4942) 63-07-40 +7 (861) 268-01-36 +7 (8722) 56-90-68 +7 (831) 216-16-62 +7 (4862) 43-07-68 +7 (8412) 56-28-95 +7 (342) 281-01-70 +7 (4912) 98-62-77 +7 (846) 270-79-11 +7 (812) 714-33-67 +7 (4812) 68-36-50 +7 (4822) 33-94-01 +7 (8422) 44-32-81 +7 (347) 216-86-63 +7 (3022) 32-44-46 Заявка на услуги
+7 (495) 617-01-01 +7 (499) 124-00-36 +7 (495) 252-03-52 +7 (4832) 68-19-31 +7 (423) 249-51-80 +7 (8313) 26-83-49 +7 (4932) 41-54-69 +7 (3412) 68-01-75 +7 (8362) 21-10-33 +7 (843) 510-97-15 +7 (4842) 54-94-92 +7 (4942) 63-07-40 +7 (861) 268-01-36 +7 (8722) 56-90-68 +7 (831) 216-16-62 +7 (4862) 43-07-68 +7 (8412) 56-28-95 +7 (342) 281-01-70 +7 (4912) 98-62-77 +7 (846) 270-79-11 +7 (812) 714-33-67 +7 (4812) 68-36-50 +7 (4822) 33-94-01 +7 (8422) 44-32-81 +7 (347) 216-86-63 +7 (3022) 32-44-46
Заявка на услуги
Поиск

Эмитентам

Эмитентам

Регистратор АО "Реестр" предоставляет акционерным обществам полный объем услуг, предусмотренных действующим законодательством, по ведению и хранению реестра владельцев ценных бумаг. В дополнение к базовым услугам АО "Реестр" предлагает комплекс информационно-справочных услуг, позволяющих клиентам получать актуальную и оперативную информацию о событиях, происходящих в реестре.

Эскроу

Договор условного депонирования (эскроу) – новый механизм снижения риска неисполнения обязательств одной из сторон, т.е. риска, что продавец поставит ценные бумаги, но не получит от покупателя оплаты уже полученных ценных бумаг или что покупатель произведет оплату ценных бумаг, но продавец не поставит ценные бумаги после получения оплаты.

Подробнее

Выплата дивидендов

АО «Реестр» предлагает вам воспользоваться услугами по начислению и организации выплаты дивидендов своим акционерам.

Подробнее

Электронное голосование

АО «Реестр» предоставляет пользователям Личного кабинета акционера «Реестр-Онлайн» возможность принимать участие в общих собраниях акционеров, проводимых с использованием электронного голосования, путем регистрации для участия в собрании и заполнения электронной формы бюллетеня на сайте www.aoreestr.ru.

Подробнее
Ведение и хранение реестра

Ведение и хранение реестра

Проведение в реестре всех видов операций, предусмотренных законодательством РФ.

Ведение в хронологическом порядке регистрационного журнала в электронном и бумажном виде по всем ценным бумагам эмитента. 

Ведение лицевых счетов зарегистрированных лиц и казначейского лицевого счёта эмитента (хранение и обновление информации о зарегистрированных лицах и движении ценных бумаг по лицевым счетам).

Подробнее
Задать вопрос Заказать звонок
Сервис потенциального клиента

Сервис потенциального клиента

«Сервис потенциального клиента» - это автоматизированный ресурс подготовки документов для передачи реестра акционеров в АО «Реестр». Мы создали его для Вас, чтобы наиболее упростить и ускорить процедуру подготовки документов к передаче реестра. В данном сервисе сможете самостоятельно:

Подробнее
Задать вопрос Заказать звонок
Личный кабинет Эмитента

Личный кабинет Эмитента

Надежный помощник, который доступен в любое время и в любом месте

Мы создали Личный кабинет эмитента для того, чтобы общение с нами было для вас комфортным: удобный интерфейс, контекстная помощь, возможность задать вопрос регистратору.

Подробнее
Задать вопрос Заказать звонок
Показать еще

АО «Реестр» — многократный победитель
и номинант ежегодных премий ПАРТАД

Часто задаваемые вопросы

Как быстро происходит передача реестра акционерного общества регистратору?

Процедура приема-передачи реестра акционерного общества от эмитента регистратору занимает от одного до трех дней. Регистратор приступает к ведению реестра в день, следующий за днем подписания обществом и регистратором акта приема – передачи реестра. Основное время занимает подготовительный к передаче реестра этап, а именно: выбор эмитентом программы обслуживания, согласование условий договора на ведение и хранение реестра акционеров; подготовка обществом необходимой информации и документов, составляющих систему ведения реестра акционеров, для передачи их в АО "Реестр". Подробнее об этом можно узнать, связавшись с сотрудниками Департамента развития АО "Реестр". (495) 617-0101, доб. 4

Как регистратор отвечает перед эмитентом, за возможные ошибки, допущенные при ведении реестра?

Во-первых, регистратор имеет эффективную внутреннюю систему управления рисками, связанными с профессиональной деятельностью. Это является неотъемлемым условием качественного оказания услуг по ведению и хранению реестра.  Например: для предотвращения утраты информации реестра используется процедура ежедневного резервного копирования всех реестров, хранение резервной копии за пределами офиса (банковская ячейка); для предотвращения технических (непреднамеренных) ошибок или неправомерных (преднамеренных) действий сотрудников в регистраторе установлена жесткая система разделения полномочий. Обработка поступающих документов проходит три этапа (прием и экспертиза документов, внесение записи в реестр, контроль исполнения документов), осуществляется  тремя сотрудниками из разных подразделений регистратора. Во-вторых, надежность ведения реестра регистратором обеспечивает комплексный договор страхования профессиональной ответственности. В деятельности любого регистратора есть риски, которые нельзя минимизировать за счет действий технологического и контролирующего характера. Например, риск списания ценных бумаг на основе поддельных документов. Поэтому договор страхования профессиональной ответственности является необходимым условием деятельности для регистратора. Ответственность регистратора перед эмитентом обеспечена не только его собственными средствами, но и страховым покрытием. АО «Реестр» заключает договор страхования профессиональной ответственности ежегодно. В настоящее время размер страхового покрытия по договору страхования профессиональной деятельности составляет 120 000 000 руб.

Какие документы должны быть предоставлены при смене руководителя эмитента?

анкета эмитента; копия документа или выписка из такого документа, содержащего решение об избрании или назначении на должность лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, подтвержденное в порядке, установленном п.3 ст. 67.1. ГК РФ и заверенную нотариально, либо единоличным исполнительным органом юридического лица; оригинал либо нотариально удостоверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц. Выписка должна содержать измененные сведения о лице, имеющем право действовать от имени юридического лица без доверенности; оригинал карточки, содержащей нотариально удостоверенный образец подписи лица, имеющего право действовать согласно уставу от имени юридического лица без доверенности или ее копию, заверенную нотариально (если подпись лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, на анкете поставлена не в присутствии уполномоченного работника Регистратора или не засвидетельствована нотариально); список уполномоченных лиц эмитента, имеющих право подписывать, предоставлять от имени эмитента запросы на предоставление информации, а также получать соответствующую информацию; опросный лист с приложениями; оригинал доверенности на уполномоченного представителя юридического лица или ее копию, заверенную нотариально либо единоличным исполнительным органом (если документы предоставлены уполномоченным представителем). карточку «бенефициарного владельца/ уполномоченного представителя» в отношении представителя по доверенности; в случае если у лица, обратившегося к Регистратору с целью внесения изменений в информацию об эмитенте имеются бенефициарные владельцы, оно обязано предоставить Регистратору карточку «бенефициарного владельца/ уполномоченного представителя» в отношении каждого бенефициарного владельца. В случае отсутствия информации о бенефициарных владельцах представляется заявление (письмо) с объяснением причин отсутствия указанной выше информации.

Какие документы должны быть предоставлены регистратору при изменении данных о полном и/или сокращенном наименовании эмитента, а также о месте нахождения и/или почтовом адресе эмитента?

анкета эмитента; копия документа или выписка из такого документа, содержащего решение о смене наименования, подтвержденное в порядке, установленном п.3 ст. 67.1. ГК РФ и заверенная нотариально, либо единоличным исполнительным органом юридического лица; изменения и дополнения к уставу или копия новой редакции устава общества, удостоверенные  нотариально или заверенные регистрирующим органом; оригинал или нотариально удостоверенная копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающая произошедшие изменения; копия листа записи ЕГРЮЛ, удостоверенная нотариально; оригинал карточки, содержащей нотариально удостоверенный образец подписи лица, имеющего право действовать согласно уставу от имени юридического лица без доверенности или ее копия, заверенная нотариально, и если подпись лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, на анкете поставлена не в присутствии уполномоченного работника Регистратора или не засвидетельствована нотариально);  список уполномоченных лиц эмитента, имеющих право подписывать, предоставлять от имени эмитента запросы на предоставление информации, а также получать соответствующую информацию (в случае изменения данных о полном наименовании эмитента); опросный лист эмитента с приложениями; карточка  «бенефициарного владельца/ уполномоченного представителя» в отношении представителя, действующего по доверенности; в случае если у лица, обратившегося к Регистратору с целью внесения изменений в информацию об эмитенте имеются бенефициарные владельцы, оно обязано предоставить Регистратору карточку «бенефициарного владельца/ уполномоченного представителя» в отношении каждого бенефициарного владельца. В случае отсутствия информации о бенефициарных владельцах представляется заявление (письмо) с объяснением причин отсутствия указанной выше информации (в случае изменения данных о полном наименовании эмитента); оригинал доверенности на уполномоченного представителя юридического лица или ее копия, удостоверенная нотариально либо единоличным исполнительным органом (в случае изменения данных о полном наименовании эмитента);  копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, удостоверенная нотариально.

Какие документы, необходимы для совершения операций при преобразовании акционерного общества?

удостоверенная нотариально копия документа, подтверждающего государственную регистрацию юридического лица, созданного в результате преобразования акционерного общества; удостоверенная нотариально копия документа, подтверждающего внесение в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности акционерного общества; копия документа или выписка из такого документа, содержащего решение о преобразовании акционерного общества, подтвержденное в порядке, установленном п.3 ст. 67.1. ГК РФ и заверенная нотариально, либо единоличным исполнительным органом юридического лица; письмо правопреемника акционерного общества о проведении операции погашения ценных бумаг и выдаче уведомления о проведенной операции; документ об оплате услуг Регистратора.

Какую информацию и как часто обязан обновлять эмитент?

В соответствии с требованиями п.1 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", регистратор, как профессиональный участник рынка ценных бумаг, обязан обновлять информацию о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах не реже одного раза в год, а в случае возникновения сомнений в достоверности и точности ранее полученной информации - в течение семи рабочих дней, следующих за днем возникновения таких сомнений. В соответствии с п. 6.1 "Положение о требованиях к осуществлению деятельности по ведению реестра владельцев ценных бумаг" (утв. Банком России 27.12.2016 N 572-П) (Зарегистрировано в Минюсте России 15.02.2017 N 45649), Правила ведения реестра должны включать информацию о порядке предоставления документов и информации держателю реестра. В соответствии с п. 7 Правил ведения реестров владельцев ценных бумаг АО «Реестр», эмитент обязан в том числе: обновлять информацию, указанную в анкете/опросном листе/карточке бенефициарного владельца/уполномоченного представителя/карточке выгодоприобретателя не реже одного раза в год; при изменении данных, содержащихся в анкете Эмитента, предоставить Регистратору вновь заполненную анкету Эмитента в срок не более 10 рабочих дней с момента наступления (принятия, утверждения, регистрации) соответствующего изменения. В случае смены единоличного исполнительного органа Эмитента и/или изменения данных о наименовании и/или месте нахождения Эмитента также предоставить Регистратору соответствующую выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающую указанные изменения.  

Какие документы должны быть предоставлены при продлении полномочий руководителя эмитента?

Копия документа или выписка из такого документа, содержащего решение об избрании или назначении на должность лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, подтвержденное в порядке, установленном п.3 ст. 67.1. ГК РФ и заверенную нотариально, либо единоличным исполнительным органом юридического лица.

Каким документом подтверждаются решения общего собрания акционеров?

Решения общего собрания акционеров подтверждаются в порядке, установленном п.3 ст. 67.1. ГК РФ.