В соответствии с требованиями п.1 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", регистратор, как профессиональный участник рынка ценных бумаг, обязан обновлять информацию о клиентах, представителях клиентов, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах не реже одного раза в год, а в случае возникновения сомнений в достоверности и точности ранее полученной информации - в течение семи рабочих дней, следующих за днем возникновения таких сомнений.
В соответствии с п. 6.1 "Положение о требованиях к осуществлению деятельности по ведению реестра владельцев ценных бумаг" (утв. Банком России 27.12.2016 N 572-П) (Зарегистрировано в Минюсте России 15.02.2017 N 45649), Правила ведения реестра должны включать информацию о порядке предоставления документов и информации держателю реестра.
В соответствии с п. 6 Правил ведения реестров владельцев ценных бумаг АО «Реестр», зарегистрированные лица обязаны в том числе:
В соответствии с п. 7 Правил ведения реестров владельцев ценных бумаг АО «Реестр», эмитент обязан в том числе:
Согласно п. 16 ст. 8 Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» Регистратор не несет ответственности за причиненные убытки в связи с непредставлением зарегистрированным лицом информации об изменении своих данных. В случае отсутствия у Регистратора всех необходимых документов и информации, в том числе, информации, содержащейся в анкете, Регистратор вправе отказать обратившемуся лицу в проведении операций в реестре.