АО «Реестр» подвело итоги кампаний привлечения клиентов на ведение реестров владельцев ценных бумаг и проведения общих собраний акционеров за первое полугодие 2018 года.
За 6 месяцев 2018 г. АО «Реестр» заключило 192 договора на ведение и хранение реестра и занимает по этому показателю лидирующие позиции среди регистраторов. Фундаментом нашего лидерства по привлечению клиентов являются:
Нам удалось добиться того, что обратившиеся к нам с целью передачи реестра потенциальные клиенты практически всегда становятся нашими реальными клиентами потому, что в АО «Реестр»:
Специалисты компании выполнили функции счетной комиссии более чем на 2500 общих собраний акционеров.
Отличительными особенностями кампании общих собраний в 2018 году было широкое применение электронных сервисов и использование модернизированного собственного программного продукта «Собрание» – рабочего места счетной комиссии.
Мы отмечаем рост количества клиентов, воспользовавшихся сервисом регистратора «Личный кабинет эмитента» для самостоятельного формирования договора оказания услуг счетной комиссии, включая выбор даты собрания и перечня требуемых услуг без дополнительного согласования с менеджерами регистратора, подготовки сообщения о проведении собрания и бюллетеней для голосования. Такая оптимизация подготовительных процессов позволила повысить качество форм документов и значительно снизила трудозатраты как представителей эмитентов, так и специалистов регистратора.
Существенно увеличилось по сравнению с кампанией ГОСА 2017 года количество общих собраний, проведенных с использованием электронного голосования посредством сервиса Личный кабинет акционера – «Реестр-Онлайн». При этом впервые с применением электронного голосования было проведено годовое общее собрание акционеров эмитента, обслуживаемого региональным филиалом.
Данный сервис позволяет акционерам, зарегистрированным в реестре владельцев ценных бумаг и акционерам - клиентам номинальных держателей, как физическим, так и юридическим лицам:
Глубокая модернизация ПО «Собрание» позволила автоматизировать настройку оборудования на конкретное собрание и формирование итоговых документов – протокола об итогах голосования, акта приема-передачи и пр., что позволило менеджерам регистратора больше времени уделять консультированию представителей эмитентов.
В планах организации дальнейшее развитие электронных сервисов, расширение линейки оказываемых услуг и повышение их качества.
По результатам регулярного анкетирования, проводимого службой контроля качества обслуживания АО «Реестр» в период всей кампании ГОСА 2018, представители эмитентов отмечали высокое качество оказанных услуг и профессионализм сотрудников регистратора.