АО «Реестр» постоянно работает над повышением качества и технологичности предоставляемых услуг.
Еще не все процессы регистраторской деятельности могут осуществляться с использованием безбумажного документооборота, поэтому в целях повышения эффективности обработки бумажных документов АО «Реестр» поэтапно внедряет у себя технологию QR-кодирования документов.
Мы уже запустили технологии автоматической QR-маркировки документов в Сервисе заполнения форм, ручной QR-маркировки бумажных документов, отслеживания этапов обработки и распознавания документов по нанесенным QR-кодам, размещения платежной информации в счетах за услуги регистратора. В наших краткосрочных планах – расширение перечня информационных систем, использующих QR-кодирование документов и внедрение технологии в филиалах.
Применяемые нами новые технологические и технические решения позволяют снизить трудоемкость обработки бумажных документов на всем жизненном цикле от начала формирования и приема документа от клиента до размещения обработанных документов в электронном и «бумажном» архиве.
Напоминаем, что для клиентов, желающих сэкономить свое время и деньги при получении услуг в АО «Реестр», мы предлагаем электронные сервисы дистанционного обслуживания: